"История про трёх провинциалок, покоряющих светскую жизнь". В телеграме обсуждают "спектакль Константина Богомолова" с пародией на "Антиглянец"

'История про трёх провинциалок, покоряющих светскую жизнь'. В телеграме обсуждают 'спектакль Константина Богомолова' с пародией на 'Антиглянец'
00:00, 15 Апр.

В сети разгорелась активная дискуссия вокруг спектакля "Пигмалион" в Театре на Малой Бронной. Постановка, переосмысленная в реалиях столичной светской жизни, привлекла внимание телеграм-канала "Антиглянец" (который утверждал, что режиссёром является Константин Богомолов, хотя на самом деле это Сергей Кальварский).

Вскоре к обсуждению присоединилась жена Богомолова, журналистка Ксения Собчак, которая между делом уточнила, что реальным прототипом послужили именно авторы этого канала.

Всё началось с того, что одна из основательниц "Антиглянца" Наталия Архангельская сделала обзор на "спектакль Богомолова" "Пигмалион", о котором ей рассказала подруга.

По словам подруги, постановка якобы содержит множество культурных аллюзий и сатирических штрихов: от "образа Кристины Потупчик" до "шаржа на Николаевича, отсылок к Галковскому и интеграции "Московского долголетия".

Особое же внимание Архангельской привлёк фрагмент о "трёх дурах из Перми, которые понаехали в Москву и заправляют светской жизнью".

Побывав на постановке, она предположила, что это может быть шарж на телеграм-канал "Три сестры", связанный с арт-клубом Ирины Вольской.Фото постановки "Пигмалион" На пост отреагировала Ксения Собчак, которая пояснила, что на самом деле речь в спектакле идёт о команде самого "Антиглянца": "Девушки, мне жаль вас расстраивать, но могу сказать со всей определенностью, что история про трёх девушек, которые приехали из провинции и пытаются рулить светской жизнью, списана с "Антиглянца".

Ира тут вообще ни при чём, она не управляет медиа".

Собчак также уточнила, что режиссёр спектакля — Сергей Кальварский, а не её супруг, и добавила, что образы героинь вполне узнаваемы и им стоит научиться воспринимать сатиру на себя с той же лёгкостью, с какой они иронизируют над другими.

Редакция канала ответила в привычном стиле: "Ксения, да мы не в обиде на вашего художника — три дуры тоже признание".

При этом авторы настояли, что не претендуют на роль культурных проводников и не занимаются "окультуриванием за деньги", в отличие от арт-клуба Ирины Вольской, деятельность которого, по их словам, вполне соответствует упомянутому в спектакле образу.

Собчак продолжила дискуссию, объяснив, что театральный образ — это художественная обобщённость, а не буквальное копирование: "Если режиссер в "Аноре" вдохновился Милохиным, это не значит, что главный герой должен вести тикток и участвовать в "танцах на льду".

По её словам, героини "Пигмалиона" — это собирательный портрет "медиаменеджеров", предлагающих услуги по "подсветке в телеграме", светской социализации и культурному сопровождению.

Фото постановки "Пигмалион" Позже к обсуждению подключилась журналистка Божена Рынска.

В своём телеграм-канале она отметила, что одна из предполагаемых героинь — Наталья Архангельская — вовсе не провинциалка: "Мама — архитектор, папа — Игорь Писарский, пиарщик, закончил МАРХИ.

Маму и папу лично видела.

Патентованные москвичи. Конечно, Наташа училась в Лондоне, это ж явная провинция, по сравнению с нами-то", — с иронией написала Рынска. Она также раскритиковала сам подход, при котором режиссёры якобы "сводят личные счёты" с женщинами со сцены.

Фото: "Антиглянец"/Telegrammbronnaya//Instagram**Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ.

Рубрика: Окружающая среда. Читать весь текст на spletnik.ru.