Пикабушник user9187484 рассказал о неприятном случае, произошедшем с ним в одном из отделений «Почты России». Он пришёл получать товар, купленный им на одной из интернет-барахолок, но ему отказались отдавать посылку, хотя он показал штрих-код для получения и паспорт.
Сотрудница почты потребовала, чтобы он установил на свой смартфон мобильное приложение, подключил получение отправлений с помощью QR-кода и показал этот код.
Мужчина прямо на почте позвонил по громкой связи на горячую линию «Почты России», оператор поддержки потребовала от работницы почты, чтобы она выдала посылку, но та отказала в очень грубой форме.
«Горячая линия все рассудит! воскликнул я и уже буквально через 5 минут, по громкой связи оператор горячей линии требовала выдать посылку, а начальник отделения кричала ей в трубку что она ей не указ, оператор, что-то кричала ей про законы РФ и то что минимально паспорта достаточно, на что начальница взялась составлять на нее жалобу и прикрывалась (кажется распоряжением 313 или 315), а мне оператор предложила вызвать полицию и составила заявку\обращение».
user9187484 заметил, что работники почты заставляют устанавливать мобильное приложение всех пришедших воспользоваться какой-нибудь услугой, в том числе престарелых людей, которые даже не знают толком, как пользоваться смартфоном.
Им охотно помогают: берут смартфон в руки, находят приложение «Почты России» в «Play Маркете» ставят его, залогиниваются и подключают всё что нужно.
Сотрудники почтового отделения посоветовали user9187484 заказать курьерскую доставку посылки за 200 рублей, он ушёл домой и попытался оформить её, но безуспешно.
Выяснилось, что такой вид отправлений можно получить только на почте, их доставка не предусмотрена.
user9187484 так и не получил посылку.
Он принципиально не желает ставить приложение «Почты России», а почтовые работники игнорируют его требование выдать посылку по паспорту.
На самом деле такие ситуации не редкость. Известны случаи, когда работники почты требуют оформлять отправку писем и посылок через приложение, а когда клиент отказывается, используют свои собственные аккаунты для оформления или заявляют, что отправка обойдётся в несколько раз дороже.
Дело в том, что их заработок зависит от выполнения плана, в котором указано, сколько отправлений должны быть оформлены клиентами самостоятельно через приложение или сайт.
Увольнения они не боятся, поскольку у них низкие зарплаты, найти нового работника будет затруднительно, а даже если он найдётся, то тоже будет поставлен в такие же условия, когда ему придётся уговорами или обманом навязывать дополнительные услуги.
Рубрика: Технологии. Читать весь текст на www.iguides.ru.