Согласно последнему отчету центра угроз Microsoft, Китай наращивает использование контента, созданного искусственным интеллектом, и фейковых аккаунтов в социальных сетях, чтобы разжечь разногласия в США и других странах. Пекин «удвоил» цели и усложнил свои операции по оказанию влияния, заявил генеральный менеджер центра анализа угроз Microsoft Клинт Уоттс в отчете, опубликованном поздно вечером в четверг.
«Китай использует фейковые аккаунты в социальных сетях, чтобы опросить избирателей о том, что их больше всего разделяет, чтобы посеять разногласия и, возможно, повлиять на исход президентских выборов в США в свою пользу», — говорится в докладе Уоттса.
«Китай также увеличил использование контента, созданного искусственным интеллектом, для достижения своих целей по всему миру», а также в США.
Согласно докладу, китайские операции по оказанию влияния продолжают «оппортунистически вмешиваться» в такие события, как крушение поезда в Кентукки и лесные пожары на Мауи, чтобы способствовать недоверию к правительству США.
Опрос по спорным внутренним вопросам в США «свидетельствует о целенаправленной попытке лучше понять, какая демографическая группа избирателей в США поддерживает какой вопрос или позицию и какие темы вызывают наибольшие разногласия в преддверии основного этапа президентских выборов в США», — написал Уоттс.
В докладе сделан вывод, что доказательств того, что операции влияния пока что удалось повлиять на общественное мнение, мало.
Центр угроз сообщил в конце прошлого года, что аккаунты в социальных сетях, «связанные» с правительством Китая, использовали аккаунты в социальных сетях, чтобы выдавать себя за американских избирателей, чтобы повлиять на промежуточные выборы в 2022 году.
«Эта деятельность продолжается, и в этих аккаунтах почти исключительно публикуются сообщения о вызывающих разногласия внутренних проблемах США, таких как глобальное потепление, пограничная политика США, употребление наркотиков, иммиграция и расовая напряженность», — написал Уоттс.
«Они используют оригинальные видео, мемы и инфографику, а также переработанный контент из других громких политических аккаунтов».
По словам Уоттса, в Microsoft наблюдался всплеск использования контента, созданного искусственным интеллектом, который используется для усиления связанных с Китаем операций онлайн-влияния, направленных на президентские выборы на Тайване в январе.
«Поскольку в этом году по всему миру, особенно в Индии, Южной Корее и США, пройдут крупные выборы, мы считаем, что Китай, как минимум, будет создавать и расширять контент, созданный с помощью ИИ, в интересах своих интересов», — написал Уоттс.
В отчете Microsoft также отмечается, что Северная Корея начала использовать ИИ для кражи криптовалюты, атак на цепочки поставок и более эффективного сбора военной разведки.
Рубрика: Технологии. Читать весь текст на android-robot.com.